Новый 2020 год стартовал с творческих семинаров для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций города Барнаула.

 Площадкой для методических объединений стали дошкольные организации:

Одним из направлений семинаров стала тема «Организация музыкально-ритмической деятельности дошкольников»

Игра на детских музыкальных инструментах и движения – занимают важное место в музыкальном развитии дошкольников. Это основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят играть, двигаться, танцевать, потому что игровая деятельность является основной в дошкольном возрасте. Творческое исполнение вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, и, порой, убеждает его сильнее, чем информация, полученная другим путем.

Развитие музыкально-ритмических способностей у детей – одна из актуальных задач музыкального руководителя детского сада. К тому же это одна из самых сложных задач, требующих от педагогов высокого профессионализма.

Музыкальные руководители продемонстрировали практические навыки работы, применяемые в образовательной деятельности с воспитанниками. Поделились методическими и творческими наработками, идеями, перспективами деятельности по совершенствованию данной деятельности.

Второе, не менее значимое направление семинаров «Имидж современного музыкального руководителя».

Тема получила большой отклик от музыкальных руководителей. Педагоги отметили для себя, что развития современного общества и модные тенденции, требуют мобильности и изменений в деятельности музыкального руководителя дошкольной организации. Для того, чтобы детский сад «шел» в ногу со временем, коллективы педагогов меняют свою тактику, направления происходят изменения в репертуарах, сценариях, праздниках, в подаче материалов, оформления музыкальных залов, изготовлении современных пособий и атрибутов.

Особое внимание педагоги обратили на внешний вид музыкального руководителя. Что меняется общество, меняется и сам руководитель. Ведь музыкальные руководители задают темп, энергию деятельности детского сада, направляя тем самым свой потенциал на повышение своего имиджа и имиджа дошкольного коллектива в целом.